1. В течение какого времени будет принят и обработан заказ?
Заказы обрабатываются в течение всего рабочего дня. Если заказ оформлен после 21.00 с понедельника по пятницу или после 20.00 в выходные дни, он будет обработан в первую очередь, но на следующий день, после оформления покупателем заказа.
2. Как отменить или изменить заказ после его оформления?
Оформленные заказы становятся недоступными для изменения каких-то позиций. Если вы передумали приобретать товар, желаете заменить его на другой или добавить дополнительные позиции в заказ, свяжитесь с менеджерами магазина по телефону +7(495)2155177.
3. Обрабатываются ли заказы в выходные дни?
Да. Наш интернет-магазин работает 7 дней в неделю. Заказы в выходные дни принимаются и обрабатываются с 9.00 до 20.00.
4. Как уточнить наличие товара на складе?
Полную информацию о товаре и его наличии на складе можно получить у менеджеров по номеру телефона, указанному на сайте.
5. Через сколько, после подтверждения заявки товар будет доставлен?
Доставка товаров, если они есть на складе, осуществляется ежедневно с 10.00 до 23.00, кроме понедельника. В понедельник доставка с 12.00 до 23.00.
Если заявка подтверждена, товар будет доставлен на следующий день в указанный период времени. В отдельных случаях заказ может быть доставлен в срок до 5 дней.
6. Как узнать, во сколько привезут мой заказ?
Всю информацию о доставке можно узнать у курьера, который предварительно свяжется с вами или у менеджеров нашего магазина. Если вы желаете скорректировать время доставки, это можно сделать, оставив комментарий к заказу или, сообщив о своем желании менеджеру по телефону.
7. Есть ли доставка в другие города России?
Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области. Стоимость доставки в другие регионы рассчитывается индивидуально.
8. Доставка осуществляется до квартиры или до подъезда?
Доставка товаров с массой до 5 кг доставляется до квартиры. Товары, вес которых выше 5 кг, доставляются до подъезда. За отдельную плату возможен подъем габаритных и тяжелых товаров в квартиру.
9. Сколько гарантия на товар?
Срок гарантийного обслуживания в зависимости от вида товара составляет от 12 месяцев до 5 лет с момента продажи. Подробнее о гарантии на товар можно узнать в карточке-описании к товару либо у сотрудников магазина по телефону/e-mail.
10. Как указать при оформлении заказа код домофона?
Любую дополнительную информацию, включая код домофона, желаемое время доставки и т.д. можно указать при оформлении заказа в комментарии к заказу.
11. Можно ли сделать заказ по телефону или только через корзину?
Да, можно оформить заказ через менеджера по телефону. Специалист поможет с выбором товара, предложит подходящий вам по цене вариант.
12. Что делать, если купленная техника на гарантии и сломалась?
Если техника, на которую распространяется гарантийное обязательство, вышла из строя, вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, либо связаться со специалистами нашего магазина. Они подскажут, как поступить в той или иной ситуации.
13. Безопасно ли приобретать товары в интернет-магазине?
На рынке продаж мы работаем более 10 лет. Сотрудничество с нами абсолютно безопасно. Вы оплачиваете товар после его получения и проверки, мы предлагаем удобные способы оплаты и заключаем с покупателем договор купли-продажи, который гарантирует права покупателя.
14. Почему цены в интернет-магазине ниже, чем в обычных точках продаж?
Мы работаем напрямую с поставщиками, нам не нужно платить за содержание торговых площадей и складов. Это позволяет снизить цены на товары.
15. Могу ли я забрать товар, купленный в интернет-магазине, самостоятельно?
К сожалению, мы не имеем стационарной точки продаж. Товар, приобретенный в магазине, доставляется службой доставки до подъезда или до квартиры (зависит от веса и габаритов) в удобное для покупателя время.
16. Работаете ли вы с безналичным расчетом? Выставляется ли НДС при работе по безналичному расчету?
Через сайт можно оформить заказ только с оплатой наличными. Подробнее о способах и вариантах оплаты можно узнать по телефону +7(495)2155177.
17. Устанавливаете (подключаете) ли вы технику, приобретенную в магазине?
К сожалению, таких услуг в нашем интернет-магазине нет, но наши менеджеры могут подсказать контакты лицензированных компаний, специалисты которых помогут с установкой бытовой и компьютерной техники.