Уважаемые клиенты, пользователи Сайта!
Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просим Вас ознакомиться со следующей информацией, касающейся основных правил возврата товара, приобретенного в нашем магазине. Информация закреплена в законодательных актах РФ и носит обязательных характер для продавца и покупателей.
Условия возврата товара
Товары, имеющие недостатки (ненадлежащего качества), которые были обнаружены после их приобретения, можно:
• вернуть;
• обменять на аналогичные товары или любые другие с перерасчетом стоимости;
• использовать, но требовать от продавца бесплатно устранить имеющиеся неполадки/недостатки;
• использовать, требуя от продавца снижения стоимости.
Товары без недостатков, которые не подошли/не понравились можно вернуть либо обменять в соответствии с законодательством РФ. Такие товары должны быть сохранены в том виде, в котором были доставлены из магазина: целая упаковка, полная комплектация, товарный вид (без следов эксплуатации), чек о покупке.
Сроки возврата товаров
Изделия ненадлежащего качества, купленные в интернет-магазине, можно вернуть:
1. Если у товара нет срока годности и/или гарантийного срока, в течение двух лет.
2. Если имеется срок годности или гарантия, в течение такого срока.
3. В момент приема у курьера, если в товаре обнаружен существенный недостаток.
4. Если товар технически сложный (бытовая техника, периферия, компьютеры и др.), в течение 15 календарных дней.
5. В любое время, если товар не может использоваться из-за неисправности более 30 дней на протяжении срока гарантийного обслуживания.
Изделия надлежащего качества, которые не понравились/не подошли, можно вернуть в интернет-магазин:
1. В течение 7 календарных дней с момента приобретения товара.
Будьте внимательны! Вернуть в интернет-магазин в указанные выше сроки можно любое изделие, кроме товаров, сделанных по индивидуальным проектам. Например, нельзя будет вернуть технику/иные предметы с нанесенной на них индивидуальной гравировкой в виде имени и т.д.
Назначение экспертизы
Если недостатки в товаре, по мнению продавца, возникли не по его либо производителя вине, это нужно доказать. В таком случае следует за свой счет произвести экспертизу.
При проведении экспертизы может присутствовать покупатель. Для этого необходимо в заявлении о возврате некачественного товара сделать соответствующую пометку, либо к такому заявлению прикрепить отдельно заявление о желании присутствовать при проведении экспертизы. Ваше присутствие позволит устранить все споры, которые могут возникнуть по заключению экспертизы.
Как назначается экспертиза, если клиент желает на ней присутствовать:
• Продавец обязан заблаговременно уведомить покупателя о времени и месте проведения экспертизы.
• Покупатель в установленное время привозит в указанное место неисправный (ненадлежащего качества) товар для установления причин возникшей поломки.
Будьте внимательны! В случае если экспертиза установит вину покупателя в возникновении поломки, он обязан будет возместить все расходы на транспортировку и хранение товара, проведение экспертизы. Результаты экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Как вернуть товар, если утерян чек
При обнаружении поломки или несоответствия качеству товара после покупки, достаточно обратиться к сотрудникам интернет-магазина по телефону. При обращении важно сообщить наименование товара, дату его приобретения и личные данные, указанные на сайте при регистрации.
Как вернуть товар в нашем магазине
В случае обнаружения недостатков, после покупки товара, либо при желании вернуть качественное неподошедшее вам изделие, в течение сроков, оговоренных в Законе «О защите прав потребителя», обратитесь к нашим специалистам посредством E-mail: warranty@russmall.ru. Наши сотрудники смогут дать полное разъяснение, указав когда, куда и в каком виде можно вернуть товар.