Производители техники дают гарантийный срок на свои товары от 1 до 5 лет с момента продажи.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- если поломка возникла по вине потребителя (имеются механические повреждения, следы вскрытия прибора и пр.);
- если не применялись рекомендованные правила эксплуатации;
- если были нарушены правила установки и подключения изделия;
- если использовались некачественные расходные материалы, вызвавшие поломку;
- если поломка возникла в ходе форс-мажорной ситуации (пожар, наводнение, землетрясение и др.);
- если были активированы на оборудовании вредоносные программы или была произведена некорректная установка ПО;
- если техника использовалась не для бытовых нужд, а для ведения предпринимательской и иной деятельности.
Не распространяется гарантия на шнуры, пульты управления, кабели, лампочки, сетевые адаптеры, другие аксессуары и комплектующие.
Если поломка возникла в ходе эксплуатации техники по вине производителя (дефекты используемых материалов, издержки производства и т.п.), ремонт такой техники в период гарантийного обслуживания производится бесплатно.
Какие документы нужны для получения бесплатного сервисного обслуживания по гарантии
1. Кассовый чек, подтверждающий покупку.
2. Гарантийный талон на конкретную единицу техники, требующую ремонт.
Внимание! Гарантийный талон и кассовый чек передается покупателю продавцом в момент передачи товара. Гарантия на технику заполняется представителем продавца с указанием даты покупки, бренда, номера модели и серийного номера. Заверяется документ печатью и подписью торговой компании.
ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ!
1. Вызвав мастера по ремонту, потребитель должен предоставить в оговоренное время свободный доступ к изделию, вышедшему из строя.
2. Доверяйте установку техники, многофункционального оборудования и компьютерного ПО только профессионалам.
3. Производитель и продавец не несут ответственности за товар, испорченный по вине потребителя (несоблюдение правил эксплуатации и подключения).
ВАЖНО!
Если поломка обнаружилась сразу, после покупки техники, покупатель вправе в сроки, оговоренные в действующем законодательстве о защите прав потребителей вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять его на другой, исправный товар.
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества достаточно в течение 7 дней обратиться к менеджерам интернет-магазина по телефону или направить соответствующую заявку на адрес нашей электронной почты.